| Меню сайта |
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Главная » 2019 » Январь » 25 » Тематический педагогический совет "Моделирование образовательной среды в ДОО".
12:36 Тематический педагогический совет "Моделирование образовательной среды в ДОО". |
| 17 января страшим воспитателем Петровой Е.М. был проведен тематический педсовет "Моделирование образовательной среды", где педагоги разделились на 3 группы (по зонам активности), где каждый педагог был определенным центром активности. В форме педагогической гостинной воспитатели поделились опытом по созданию развивающей образовательной среды в группе, познакомились с "Педагогическими ситуациями" в РППС группы ("Секретики", "Тематическая Азбука"), повторили культурные практики и т.д. Педсовет прошел в непринужденной атмосфере, познавательно, отличался активной работой педагогов. В конце педсовета педагоги высказали свое мнение о том, что бы они еще хотели узнать по данной теме. Закончился педсовет ознакомлением присутствующих с аналитической справкой по итогам тематического контроля "РППС по физическому развитию в группах ДОО" награждением грамотами за смотр-конкурс "Лучший спортивный уголок". Победителями конкурса стали Чучалина Ирина Юрьевна, Березкина Ольга Германовна (средняя группа "Василек") - 4,7 баллов, Зайцева Елена Петровна, Макарова Резида Габидулловна (подготовительная группа "Вишенка") - 4,7 баллов. 2 место у средней группы "Ромашка" (воспитатель - Сибгатова Гульфинур Гарафутдиновна), 3 место - 1 младшая группа "Земляничка" (воспитатель Чучалина Валентина Александровна). |
|
Просмотров: 286 |
Добавил: dssolnschko
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| Для слабовидящих |
Версия сайта для слабовидящих
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Полезные ссылки |
|
 |
| Календарь |
| « Январь 2019 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
| Архив записей |
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|